Департамент: Центр информационных технологий
Отдел/команда: Отдел системного администрирования
Должность: Стажер инженер технической поддержки
Заработная плата от 40 000 руб.
Компания R-Vision
Задачи:
- Подготовка и выдача техники новым сотрудникам или сотруднику, временно прибывшему в офис
- Поддержка пользователей на местах или через средство удаленного доступа
- Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения рабочих станций пользователей
- Исполнение процедур приема, увольнения сотрудника
- Установка и настройка ОС Windows и Linux, MacOS
- Поддержка офисной техники.
- Базовое администрирование RocketChat, NextCloud, ActiveDirectory, продуктов VmWare.
- Прокладка кабелей внутри офисных помещений, подключение розеток к офисной LAN
- Выдача периферийных и вспомогательных устройств пользователям (с записью в журнале)
- Написание инструкций для сотрудников компании
- Актуализация внутренних IT журналов (техника, перемещение, список VM)
- Работа c пользователями через систему ServiceDesk
Must Have
- Знание операционных систем Windows и Linux;
- Опыт настройки сетевого оборудования;
- Базовые знания английского языка;
- Коммуникабельность и умение общаться с клиентами;
- Навыки решения локальных проблем и при помощи удалённого доступа;
- Базовые знания принципа работы виртуализации на базе VmWare.
Желание развития в области ИТ и ИБ;
Готовность быстро учиться и впитывать информацию.
Будет плюсом
- Опыт работы с виртуализацией;
- Умение работать с Help Desk системой;
- Опыт работы в ИТ service desk от 1 года.
Формат работы: График 5\2, с 9:00 до 18:00 (Полная занятость)
Этапы отбора:
1) online собеседование
2) очное собеседование в офисе