Вакансия ООО «АйТи Спектр» 04.10.2024

Специалист технической поддержки (помощник системного администратора)

ЗП на период испытательного срока (3 месяца) – 25 000-35 000 руб./мес. (зависит от знаний и навыков кандидата)

После испытательного срока – 40 000-50 000 руб./мес.

ООО «АйТи Спектр» (https://itspectr.ru)

Обязанности:

• Своевременное проведение регламентных работ (обновление ПО, контроль состояния систем).

• Удаленная поддержка пользователей.

• Экстренные выезды к клиентам для решения различных проблем, которые нельзя решить удаленно.

• Диагностика, ремонт, подбор, настройка, обслуживание компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования и ПО.

• Консультации пользователей в рамках исполнения заявок.

• Ведение системы учета обработки заявок.

Требования к кандидатам:

· Умение устанавливать, настраивать, администрировать ОС Windows 7, 10, 11; пользовательское ПО (MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, графическое ПО).

Знания, опыт Unix систем приветствуется.

· Умение подключить, настроить принтер, МФУ, сканер, ИБП и другое периферийное оборудование.

· Умение собрать ПК, диагностировать неисправность, заменить комплектующие.

· Умение, подключить, настроить сетевое оборудование (роутер, точку доступа, модем).

· Понимание принципов работы сетей TCP/IP‚ включая IP адреса‚ маски сетей и сетевые шлюзы.

· Иметь представление (желательно опыт) в областиадминистрирования серверов Domain Controller (Active Directory), DHCP, Remote Access/VPN Server, File Server, FTP Server, Print Server, Terminal Server, Mail Server, RDP.

· Знания в области систем резервного копирования (Cobian Backup, Paragon Backup и т.д.)

· Опыт работы будет являться Вашим преимуществом. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с большим желанием развиваться в сфере IT.

Условия:

· Разнообразные, сложные задачи, позволяющие прокачать свои навыки и повысить квалификацию в сфере IT.

· Возможность карьерного роста (до системного администратора) и повышения уровня дохода в течение 0,6-1 года.

· Открытое, доверительное общение между руководством и сотрудниками компании.

· 70% рабочего времени - работа в офисе компании (Москва, Окружная), 30% - у клиентов.

· Режим работы: пн-пт 9.00-18.00. Возможно смещение графика работы, совмещение с учебой (по договоренности).