Формат работы: офис на м. Беговая, БЦ Нордстар
Требования:
1.Понимание базовых принципов предоставления ИТ-сервисов Заказчикам.
2.Базовые знания в сфере оказания ИТ-услуг.
3.Навыки работы в базовом пакете MS Office.
4.Грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
-Анализ ИТ-инцидентов посредствам ITSM (Service desk);
-Маршрутизация обращений пользователей на линии исполнителей в ITSM;
-Контроль сроков закрытия обращений в ITSM;
-Взаимодействие со смежными подразделениями в рамках контроля за решением ИТ-инцидентов;
-Подготовка отчетов о сервисной деятельности посредствам MS PowerPoint и MS Excel;
-Коммуникация с пользователями посредствам телефона и электронной почты;
-Подготовка заявок по установленным формам Компании, контроль хода выполнения заявок;
-Выполнение поручений Руководителя в рамках деятельности по предоставлению ИТ-сервисов пользователям.