Диспетчер центра контактов
до 55 000 ₽ на руки
У работодателя есть аккредитация
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
• Принимать, регистрировать и маршрутизировать запросы на сервисное обслуживание;
• Принимать и маршрутизировать телефонные звонки;
• Отслеживать процесс выполнения запроса - координировать действия инженеров, заказчиков и производителей по обработке запроса;
• Ремонт гарантийного оборудования через поставщиков и вендоров;
• Организация доставок - внесение информации в базы вендоров - открытые и контроль внутренних заявок
Требования:
• MS Office, Web, e-mail, базовые технические знания;
• Высшее или неоконченное техническое образование.
Условия:
• Сменный график работы по 12 часов (с 9:00-21:00 или с 21:00-9:00), смены чередуются, 3-4 смены в неделю.
• Преимущества работы в аккредитованной ИТ-компании;
• ДМС со стоматологией после испытательного срока, страхование выезжающих за рубеж, льготное страхование для членов семьи;
• Корпоративная мобильная связь;
• Оформление по ТК РФ;
• В офисе для сотрудников оборудована комфортабельная кухня, кофемашина.
• Перспективы профессионального роста.
• Дружный коллектив